М инистерство общ его и профессионального образования Свердловской области У правление образования А ртем овского городского округа М униципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Свердловская область, А ртемовский район, п.Буланаш, ул.Ком сомольская д .7, т ел .5-50-64 e-mail: school8.07@ list.ru \ Подписан: МАОУ «СОШ № 8» МАОУ «СОШ № 8» DN: SNILS=02664306744, OGRN=1036600050013, INN=006602005247, E=school8.07@list.ru, C=RU, S=66 Свердловская область, L=Буланаш, O=МАОУ «СОШ № 8», CN=МАОУ «СОШ № 8», STREET="ул. Комсомольская, д. 7", T=Директор, G=Елена Аркадьевна, SN=Радунцева Местоположение: место подписания Дата: 2021.02.04 11:26:08+05'00' ю О У « С О Ш № 8» Е .А .Р а д у н ц е в а П р и к а з № 7 6 /д о т 2 8 .0 6 .2 0 1 7 т Положение о порядке проведения самообследования образовательной организации I. Общие положения 1.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е у с т а н а в л и в а е т п о р я д о к п р о в е д е н и я п р о ц е д у р ы сам ообследования М А О У « С О Ш № 8» А р т е м о в с к о г о г о р о д с к о г о о к р у га . 1.2. Н асто ящ ее П о л о ж ен и е р азр аб о тан о в со о тветстви и с п у н к то м 3 части 2 статьи 29 Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г. № 2 7 3 -Ф З "О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и " , П р и к а з о м М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и о т 14 и ю н я 2 0 1 3 г. № 4 6 2 « О б у т в е р ж д е н и и п о р я д к а п р о в е д е н и я сам о о б сл ед о в ан и я об разовательн ой о р га н и за ц и е й » . 1.3. Ц е л я м и п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я я в л я ю т с я о б е с п е ч е н и е д о с т у п н о с т и и о т к р ы т о с т и и н ф орм ац и и о д ея тел ь н о сти о р ган и зац и и , а так ж е п о д го то в к а отч ета о р езультатах с а м о о б с л е д о в а н и я (д а л е е - о т ч е т ). 1.4. С а м о о б с л е д о в а н и е - п р о ц е д у р а о ц е н и в а н и я (с а м о о ц е н и в а н и я ). П р о ц е с с с а м о о б с л е д о в а н и я - эт о п о з н а в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь у ч и т е л е й и р у к о в о д и т е л е й Ш к о л ы , н о с я щ а я с и с т е м н ы й характер и н ап р авлен н ая н а р азви ти е об р азо вател ьн о й ср ед ы и п ед аго ги ч еск о го п ро ц есса и к о р р е к ц и ю д е я т е л ь н о с т и ш к о л ь н о г о к о л л е к т и в а и е го р у к о в о д и т е л е й . 1.5. З а д а ч и с а м о о б с л е д о в а н и я 1) у с т а н о в л е н и е с т е п е н и п р о я в л е н и я и з м е р я е м ы х к а ч е с т в у о б ъ е к т о в и з у ч е н и я и о ц е н и в а н и я (с а м о о ц е н и в а н и я ); 2) в ы я в л е н и е н а л и ч и я или отсутствия недопустим ы х и инновационны х качеств в п е д а г о г и ч е с к о й с и с т е м е в ц е л о м (и л и о т д е л ь н ы х ее к о м п о н е н т о в ); 3) с о з д а н и е ц е л о с т н о й с и с т е м ы о ц е н о ч н ы х х а р а к т е р и с т и к п е д а г о г и ч е с к и х п р о ц е с с о в ; 4) вы явлен ие полож ительны х тенденций в объектах и зучен и я и оцени ван ия (с а м о о ц е н и в а н и я ), в о б р а з о в а т е л ь н о й с и с т е м е ш к о л ы в ц е л о м , р е з е р в о в ее р а з в и т и я ; 5) у с т а н о в л е н и е п р и ч и н в о з н и к н о в е н и я и п у т е й р е ш е н и я , в ы я в л е н н ы х в х о д е и з у ч е н и я и о ц е н и в а н и я (с а м о о ц е н и в а н и я ) п р о б л е м ; 6) с о с т а в л е н и е (и л и о п р о в е р ж е н и е ) п р о г н о з о в и з м е н е н и й , с в я з а н н ы х с о б ъ е к т а м и о ц е н и в а н и я (с а м о о ц е н и в а н и я ) и л и д е й с т в и я м и , о т н о с я щ и м и с я к н и м . 1.6. В с о о т в е т с т в и и с ц е л я м и и з а д а ч а м и с а м о о б с л е д о в а н и е в ы п о л н я е т р я д ф у н к ц и й : оценочная функция - осущ ествлен ие с целью вы явлен и я соответстви я оц ен иваем ы х п арам етров н орм ати вн ы м и соврем ен н ы м парам етрам и тр еб ован и ям ; диагностическая функция - вы явление причин во зн икн овен и я состояния объекта и зучен ия и оценивания норм ативны х п а р а м е т р о в , п о к о т о р ы м о с у щ е с т в л я е т с я е го о ц е н к а (с а м о о ц е н к а ); и отклонений научно обоснованны х прогностическая функция - оценка (с а м о о ц е н к а ) последствий проявления отклонений для сам ого оцен и ваем ого объекта и тех, с к о т о р ы м и о н в с т у п а е т во в за и м о д е й с т в и е . О чень важ н о, ч то б ы сам о о б сл ед о ван и е вы зы вало п о л о ж и тел ьн ы й откли к, м оти ви ровало в с е х ее у ч а с т н и к о в н а з а и н т е р е с о в а н н ы й к о л л е к т и в н ы й п о и с к р е а л ь н ы х р е ш е н и й п р о б л е м , ори ен ти ровало н а д альн ей ш ее сам оразви ти е весь коллекти в. 1.7. С а м о о б с л е д о в а н и е п р о в о д и т с я о р г а н и з а ц и е й е ж е г о д н о . 1.8. М етоды и кри тери и сам ообследован ия М етоди ка сам о о бсл едо ван и я предп олагает и сп ользован и е ц елого ко м п л екса разнообразн ы х м е т о д о в , к о т о р ы е ц е л е с о о б р а з н о в ы д е л и т ь в д в е гр у п п ы : - пассивны е (н а б л ю д е н и е , количественны й и качественны й анализ п родуктов д е я т е л ь н о с т и и т .п .) -а к т и в н ы е (м о н и т о р и н г , а н к е т и р о в а н и е , с о б е с е д о в а н и е , т е с т и р о в а н и е , с о ц и о л о г и ч е с к и й о п р о с ) И. Организация самообследования 2 .1 . П р о ц е д у р а с а м о о б с л е д о в а н и я в к л ю ч а е т в с е б я с л е д у ю щ и е э т а п ы : п лан и рован и е и п одготовку р аб о т по сам ообследован ию орган изац ии ; о рган и зац и ю и п р о вед ен и е сам о о бсл едо ван и я в орган и зац и и ; обобщ ен ие п олучен н ы х резу льтато в и н а их основе ф орм и рован и е отчета. 2 .2 . С р о к и п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я : С а м о о б с л е д о в а н и е п р о в о д и т с я 1 р а з в го д п о и т о г а м у ч е б н о г о г о д а п о с о с т о я н и ю н а 1 а в г у с т а т е к у щ е го го д а. 2.3. Д ля проведения сам ообследован ия привлекаю тся: д и ректор, зам естители директора, руководители ш кольн ы х м етоди чески х объединений учителей , заведую щ ая библиотекой и д руги е заи н тер есо ван н ы е лица. 2.4. Д и р е к т о р о м ш к о л ы и з д а е т с я п р и к а з о п о р я д к е , с р о к а х п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я и с о с т а в е л и ц п о п р о в е д е н и ю с а м о о б с л е д о в а н и я (д а л е е - р а б о ч а я г р у п п а ). 2.5. П р е д с е д а т е л е м р а б о ч е й г р у п п ы я в л я е т с я д и р е к т о р о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я . 2.6. П р и п о д г о т о в к е к п р о в е д е н и ю с а м о о б с л е д о в а н и я п р е д с е д а т е л ь р а б о ч е й гр у п п ы п р о в о д и т орган и зац и он н ое п о д го то ви тел ьн о е совещ ан и е с член ам и р аб о чей груп п ы , н а котором : • р ассм атри вается и утверж дается п лан п роведен ия сам ообследован и я, • за каж ды м ч лен о м р аб о ч ей гр у п п ы закр еп л яю тся н ап р ав лен и я р аб о ты о р ган и зац и и , п одлеж ащ ие и зучен ию в процессе сам ообследования, • у то ч н яю тся во п р о сы , п о д леж ащ и е и зучен и ю и оц ен ке в ходе сам ообследован и я. • определяю тся сроки сам ообследования, п редвари тельн ого и окон чательн ого рассм отрен и я результатов • н азн ачаю тся о тв етствен н ы е л и ц а за ко о р д и н ац и ю р аб о т по сам о о бсл едо ван и ю и за свод и оф орм ление результатов сам ообследования. 2.7. О с н о в н о й ф о р м о й п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я я в л я е т с я ш к о л ь н ы й м о н и т о р и н г к а ч е с т в а о б р а зо в а т е л ь н о й п о д г о т о в к и о б у ч а ю щ и х с я , в ы п у с к н и к о в . III. Структура отчета самообследования Структура отчета самообследования включает следующие направления 3.1 О р г а н и з а ц и о н н о -п р а в о в о е систем а управления. 3 .2 . Х а р а к т е р и с т и к а обеспечение образо вател ьн ы х деятельности програм м , о б р азо вател ьн о го реали зуем ы х в учреж дения и о б щ еоб разовательн ом учреж дении. 3.3. К а д р о в о е о б е с п е ч е н и е р е а л и з у е м ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х и в о с п и т а т е л ь н ы х п р о гр а м м . 3.4. П о к а з а т е л и у р о в н я и к а ч е с т в а о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о й п о д г о т о в к и о б у ч а ю щ и х с я . 3.5. П о к а з а т е л и о ц е н к и д о с т и ж е н и й п р е д м е т н ы х р е з у л ь т а т о в п о и т о г а м г о с у д а р с т в е н н о й (и т о г о в о й ) а т т е с т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я 9 к л ас с а. 3 .6 . П о к а з а т е л и о ц е н к и д о с т и ж е н и й п р е д м е т н ы х р е з у л ь т а т о в п о и т о г а м г о с у д а р с т в е н н о й (и т о г о в о й ) а т т е с т а ц и и о б у ч а ю щ и х с я 11 к л а с с о в в ф о р м е Е Г Э . 3.7. Т р у д о у с т р о й с т в о в ы п у с к н и к о в . 3.8. В ы п о л н е н и е у ч е б н ы х п л а н о в и п р о г р а м м п о у р о в н я м о б р а зо в а н и я . 3.9 . Х а р а к т е р и с т и к а с и с т е м ы в о с п и т а н и я в о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о м у ч р е ж д е н и и . 3 .1 0 . У ч е б н о -м е т о д и ч е с к о е , б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о е , м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о е обеспечение обр азо вател ьн о го процесса. IV. Оформление результатов самообследования. 4.1 . Р езультаты сам ообследования оф орм ляю тся в виде отчета, вклю чаю щ его ан ал и ти ч еску ю ч асть и р езу л ь таты ан ал и за п оказателей д еятел ь н о сти о р ган и зац и и , п од леж ащ ей сам ообследованию . 4 .2 . О тчет утверж дается п ри казом директора образо вател ьн о го учреж дения и за в е р я е т с я п е ч а т ь ю о р г а н и з а ц и и . 4.3. О т ч е т р а с с м а т р и в а е т с я н а п е д а г о г и ч е с к о м с о в е т е ш к о л ы н е п о з д н е е 1 с е н т я б р я текущ его года, н ап р авл я ется У чр ед и телю и р азм ещ ается в сети И н тер н ет н а о ф и ц и альн ом сай те о б р азо вател ьн о го у ч р еж д ен и я. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (у т в е р ж д е н н ы е п р и к а з о м М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р Ф о т 10 д е к а б р я 2 0 1 3 г о д а № 1 3 2 4 )_______________________________________ ______ _________ _ 1. О бразовательн ая деятельн о сть 1.1 О бщ ая числен н ость учащ ихся человек 1.2 Ч и сл ен н о сть у ч ащ и х ся по об р азо вател ьн о й п рограм м е н ач ал ьн о го общ его человек об разован и я 1.3 Ч и с л е н н о с т ь у ч а щ и х с я п о о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м е о с н о в н о г о о б щ е го человек о б р а зо в а н и я 1.4 Ч и сл ен н о сть у ч ащ и х ся по об р азо вател ьн о й п р о гр ам м е ср ед н его общ его человек о б р а зо в а н и я 1.5 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , у с п е в а ю щ и х н а « 4 » и « 5 » по р е з у л ь т а т а м п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и , в о б щ е й ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я ч е л о в е к /% 1.6 С редн и й балл госу д ар ствен н о й и тоговой аттестац и и вы п у ск н и к о в 9 класса балл по р усском у язы ку 1.7 С редн и й балл госу д ар ствен н о й и тоговой аттестац и и вы п у ск н и к о в 9 класса балл по м атем атике 1.8 С р е д н и й б а л л е д и н о г о г о с у д а р с т в е н н о г о э к з а м е н а в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а п о балл русском у язы ку 1.9 С р е д н и й б а л л е д и н о г о г о с у д а р с т в е н н о г о э к з а м е н а в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а п о балл м атем атике 1.10 1.11 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 9 к л а с с а , п о л у ч и в ш и х неу д о вл етво р и тел ьн ы е р езультаты на государствен н ой и тоговой аттестации по русском у язы ку, в о бщ ей чи слен н ости вы пускн иков 9 класса ч е л о в е к /% Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 9 к л а с с а , п о л у ч и в ш и х ч е л о в е к /% н еу д о вл етво р и тел ьн ы е р езу льтаты н а госу д ар ствен н о й и то го во й аттестац и и по м атем атике, в общ ей числен н ости вы пускн иков 9 класса 1.12 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а , п о л у ч и в ш и х ч е л о в е к /% результаты н иж е устан о вл ен н о го м ин им альн ого ко л и ч ества баллов един ого го су д ар ствен н о го эк зам ен а по русском у язы ку, в об щ ей ч и сл ен н о сти в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а 1.13 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а , п о л у ч и в ш и х ч е л о в е к /% результаты н и ж е у стан овлен н ого м ин им альн ого к о л и ч ества баллов един ого государствен н ого экзам ен а по м атем атике, в общ ей ч и сл ен н ости в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а 1.14 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 9 к л а с с а , н е п ол у ч и вш и х аттестаты об о сн овн ом общ ем о б р азо ван и и , в общ ей численн ости вы п у скн и ко в 9 класса ч е л о в е к /% 1.15 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а , н е ч е л о в е к /% п ол у ч и вш и х аттестаты о средн ем общ ем о б р азо ван и и , в о бщ ей ч и слен н ости в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а 1.16 ч е л о в е к /% Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 9 к л а с с а , п о л у ч и в ш и х а т т е с т а т ы о б о с н о в н о м о б щ е м о б р а зо в а н и и с о т л и ч и е м , в о б щ е й ч и с л е н н о с т и вы пускников 9 класса 1.17 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а , п о л у ч и в ш и х ч е л о в е к /% аттестаты о ср ед н ем об щ ем об разован и и с о тли чи ем , в о бщ ей ч и сл ен н о сти в ы п у с к н и к о в 11 к л а с с а 1.18 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , п р и н я в ш и х у ч а с т и е в р азли чны х о л и м п и ад ах, см отрах, конкурсах, в общ ей ч и сл ен н о сти учащ ихся ч е л о в е к /% 1.19 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я -п о б е д и т е л е й и п р и з е р о в о л и м п и ад , см о тр о в , кон ку рсов, в об щ ей ч и сл ен н о сти у ч ащ и х ся, в то м числе: ч е л о в е к /% 1.19.1 Р е г и о н а л ь н о г о у р о в н я ч е л о в е к /% 1.19.2 Ф е д е р а л ь н о г о у р о в н я ч е л о в е к /% ) 1.19.3 М е ж д у н а р о д н о г о у р о в н я ч е л о в е к /% 1.20 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , п о л у ч а ю щ и х о б р а з о в а н и е ч е л о в е к /% с углублен н ы м и зучен и ем отдельн ы х учебны х п редм етов, в общ ей численности учащ ихся 1.21 1.22 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , п о л у ч а ю щ и х о б р а зо в а н и е ч е л о в е к /% в рам ках п роф и льн ого обучения, в общ ей числен н ости учащ ихся Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и о б у ч а ю щ и х с я с п р и м е н е н и е м ч е л о в е к /% д и стан ц и он н ы х об р азо вател ьн ы х техн ологий , эл ектр о н н о го обучен и я, в общ ей числен н ости учащ ихся 1.23 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я в р а м к а х с е т е в о й ф о р м ы р еал и зац и и о б р азо вател ьн ы х програм м , в общ ей ч и сл ен н о сти учащ ихся ч е л о в е к /% 1.24 О бщ ая ч и сл ен н о сть п едагоги чески х работни ков, в том числе: человек 1.25 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , ч е л о в е к /% и м ею щ и х в ы сш ее о б р азо в ан и е, в об щ ей ч и сл ен н о сти п ед аго ги ч еск и х работников 1.26 1.27 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а з о в а н и е п е д а г о г и ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я ), в общ ей числен н ости п едагоги чески х работников ч е л о в е к /% Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , ч е л о в е к /% и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е , в о б щ е й ч и с л е н н о с т и п едагоги чески х работни ков 1.28 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , и м е ю щ и х с р е д н е е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б р а зо в а н и е п е д а г о г и ч е с к о й ч е л о в е к /% н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я ), в о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в 1.29 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , ч е л о в е к /% которы м по результатам аттестации п рисвоена квали ф и каци он н ая категория в общ ей ч и сл ен н о сти п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в, в том числе: 1.29.1 В ы с ш а я ч е л о в е к /% 1.29.2 П е р в а я ч е л о в е к /% 1.30 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в о б щ е й ч е л о в е к /% чи слен н ости п ед аго ги ч ески х работни ков, п едагоги чески й стаж работы которы х составляет: 1.30.1 Д о 5 л е т ч е л о в е к /% 1.30.2 С в ы ш е 3 0 л е т ч е л о в е к /% 1.31 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в в о з р а с т е д о 30 л е т ч е л о в е к /% 1.32 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в о б щ е й ч е л о в е к /% ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в в о з р а с т е о т 55 л е т 1 '■> 'J 1 J J Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и а д м и н и с т р а т и в н о - ч е л о в е к /% хозяй ствен н ы х работни ков, прош едш и х за последние 5 л ет повы ш ение к в а л и ф и к а ц и и /п р о ф е с с и о н а л ь н у ю п е р е п о д г о т о в к у п о п р о ф и л ю п ед аго ги ч еско й д ея тел ь н о сти и ли и ной осущ ествл яем о й в о б р азо вател ьн о й орган и зац и и деятельн о сти , в общ ей чи слен н ости п ед аго ги ч ески х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в 1.34 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и а д м и н и с т р а т и в н о - ч е л о в е к /% хозяй ствен н ы х раб о тн и ко в, п рош едш и х п овы ш ен и е квал и ф и кац и и по прим ен ени ю в обр азо вател ьн о м п роцессе ф едеральн ы х го сударствен н ы х о б р азо вател ьн ы х стан д ар то в в общ ей ч и сл ен н о сти п ед аго ги ч еск и х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в 2. И нф раструктура 2.1 К оли чество к о м п ью тер о в в расч ете н а одного у ч ащ его ся един и ц 2.2 К о л и ч е с т в о э к з е м п л я р о в у ч е б н о й и у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о й л и т е р а т у р ы и з о б щ е го к о л и ч е с т в а е д и н и ц х р а н е н и я б и б л и о т е ч н о г о ф о н д а , с о с т о я щ и х н а един и ц учете, в р асчете н а одн ого учащ егося 2.3 Н али чие в о б р азо вател ьн о й орган изац ии систем ы электрон н ого д а /н е т докум ентооборота 2.4 2.4.1 Н али чи е ч и тал ьн о го зал а б и б л и о теки , в том числе: д а /н е т С обесп ечен и ем возм ож н ости работы на стаци онарны х ком п ью терах или д а /н е т и сп ользован и я п ер ен о сн ы х ком пью теров 2 .4 .2 С м едиатекой д а /н е т 2.4 .3 О снащ енного средствам и скан и рован и я и р асп озн аван ия текстов д а /н е т 2 .4 .4 С вы ходом в И н терн ет с ком пью теров, располож енны х в пом ещ ении д а /н е т библиотеки 2.4 .5 С кон тролируем ой расп ечаткой бум аж ны х м атериалов д а /н е т 2.5 Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и у ч а щ и х с я , к о т о р ы м о б е с п е ч е н а ч е л о в е к /% в о з м о ж н о с т ь п о л ь з о в а т ь с я ш и р о к о п о л о с н ы м И н т е р н е т о м (н е м е н е е 2 М б /с ), в общ ей числен н ости учащ ихся 2 .6 О бщ ая п л о щ ад ь п о м ещ ен и й , в кото р ы х о су щ ествл яется о б р азо вател ьн ая д еятельн о сть, в р асч ете н а одн ого у чащ егося Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) к в .м