Для родителей

Служба по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи



Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" от 29.12.2010 N 436-ФЗ (последняя редакция)

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108808/


Видеолекция по профилактике наркомании и алкоголизма от ГУ МВД России по Свердловской области


Видеофильм «Решай сам»



Безопасность на железнодорожных путях

Видеоролик на тему: «О важности участия в единой методике социально-психологического тестирования»



Электронный дневник - ссылка для перехода

 

«Профориентация молодежи»- информационный сайт Департамента по труду и занятости населения Свердловской области с целью использования материалов сайта в организации работы с обучающимися по профессиональному самоопределению.

Профилактические мероприятия по профилактике ОРВИ

"Внимание, банковские мошенники!"


Берегите свои деньги. Свердловское МВД предупреждает - активизировались кибермошенники

 

Современные мошенники сродни клещам. Одни жаждут крови, а другие — чужих денег, причем любым способом. За первые три месяца 2021 года в Свердловской области жертвами различного рода аферистов стали 1644 уральца. Региональный главк МВД призывает граждан быть более бдительными и внимательными. Как сообщил пресс-секретарь ГУ МВД области Валерий Горелых, в сети злоумышленников угодили люди разных профессий и возрастов. Среди них есть доценты, сотрудники правоохранительных органов, финансовых учреждений, геологи, врачи, педагоги, пенсионеры и другие. Что характерно, многие из них знали о существовании мошенников, но те, словно, профессиональные гипнотизеры все равно их обманули. 

«Прошу запомнить основные методы, которыми пользуются преступники. Вам могут позвонить и сообщить, что кто-то из родных совершил ДТП. А для того, чтобы избежать тюрьмы, потребуют крупную сумму денег. Свяжитесь с близкими и проверьте насколько эта информация соответствует действительности. Вам могут сказать, что необходимо снять порчу. Старая, но по-прежнему действующая схема обмана. Возможно запугивание взломом вашего банковского счета, проведением «подозрительных операций» с ним,   оформлением кредита без ведома владельца счета. Могут попросить продиктовать по телефону реквизиты банковской карты, пин-коды из смс сообщений, CVV коды с обратной стороны карты. Могут напугать «компьютерной атакой» на телефон, предложить установить специальное приложение для защиты. Аферисты могут представляться сотрудниками любых правоохранительных ведомств, могут звонить с подменных телефонных номеров идентичных реальным государственным ведомствам и так далее. Напоминаю, что спецслужбы и банковские операторы никогда не звонят напрямую владельцам счетов. В таких ситуациях необходимо  положить трубку и самостоятельно позвонить в банк или полицию. Если этого не сделать, можно легко оказаться в ситуации наподобие той, в какой недавно оказался житель Екатеринбурга, 1983 года рождения. Ему поступил звонок, якобы, от службы безопасности банка о том, что необходимо пройти процедуру переактивации  счета из-за угрозы мошенников. Послушавшись советов «доброжелателей», мужчина оформил кредиты на сумму шесть миллионов рублей и лично перевел их аферистам, а когда понял, что его обманули, обратился за помощью в полицию», - рассказал полковник Горелых.

Не повторяйте чужих ошибок. Посмотрите внимательно видеоролики, направленные на профилактику обмана людей, перешлите ссылки своим друзьям, знакомым и близким, в том числе пожилым людям. Помните, известное выражение: «Предупрежден — значит вооружен».



Противодействие мошенничеству

 

ОМВД России по Артемовскому району предлагает ознакомиться с видеороликами по противодействию мошенничеству: https://disk.yandex.ru/d/5doy9uZ2xzB49g


Мошенничество - банковские карты

Осторожно мошенники - служба безопасности

Мошенничество банковские карты
             Мошенники охотятся за пожилыми 


опасность
Осеннийдетимногоквартирныйгаз




Памятка по школьной форме.pdf (скачать) (посмотреть)
Как подготовить ребенка к школе.doc (скачать)
Секреты успешной адаптации первоклассников.doc (скачать)
Памятка Безопасность ребёнка в интернете.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка, содержащая информацию о присяжных заседателях, в связи с введением института присяжных заседателей в районных (городских) судах общей юрисдикции.pdf (скачать) (посмотреть)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ.pdf (скачать) (посмотреть)
Основные Права детей и родителей в системе обязательного медицинского страхования.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Защитим детей вместе".pdf (скачать) (посмотреть)
Информация о рисках связанных с детской смертностью.pdf (скачать) (посмотреть)
Правила здорового питания школьника.pdf (скачать) (посмотреть)
«Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения»..pdf (скачать) (посмотреть)
Приглашаем детей и взрослых в клубы по месту жительства.pdf (скачать) (посмотреть)
Профилактические осмотры детей и подростков.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей. Ветряная Оспа.pdf (скачать) (посмотреть)
Гигиена-при-гриппе_-коронавирусной-мнфекции-и-других-орви-30.01.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Грипп-коронавирус-и-другие-орви-общее-30.01.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
О необходимости принятия дополнительных мер по профилактике гибели и травматизма детей в весенний период.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление 232-ПП от 09.04.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ 100 от 15.04.2020 .pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей об информационной безопасности детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка об уголовной и адм. ответственности в сфере оборота наркотиков.docx (скачать)
Как предотвратить суицидальное поведение несовершеннолетних(инфографика).pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка кража с банковской карты.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка что нужно знать о привиках от гриппа.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка грипп как защитить себя и других.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка грипп рядом.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка профилактика гриппа и ОРВИ.pdf (скачать) (посмотреть)
Психологическая помощь родителям.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка по пожарной безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка по пожарной безопасности 2.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции.pdf (скачать) (посмотреть)
ОСТОРОЖНО КОРОНАВИРУС!!!.pdf (скачать) (посмотреть)
памятка 2.docx (скачать)
Памятка для субьектов.docx (скачать)
Памятка по мошенничеству 3.docx (скачать)
Памятка на печать.pdf (скачать) (посмотреть)
ст 207 УК РФ.docx (скачать)
TO_PRESS_телеф_ мошенники.pdf (скачать) (посмотреть)
TO_PRESS_онлайн мошенники.pdf (скачать) (посмотреть)
TO_PRESS_фишинг.pdf (скачать) (посмотреть)
TO_PRESS_с карты украли.pdf (скачать) (посмотреть)
Комплексная памятка для родителей детей-инвалидов.doc (скачать)

Особенности восприятия негативной информации детьми разного возраста: психологический аспект

18.11.2021

Рассмотрен психологический аспект восприятия информации детьми разного возраста в соответствии с классификацией информационной продукции (Федеральный закон от 29.12.2010 г.№ 436-ФЗ).

 

Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет, или 6+.

С 6 лет доступна информация, содержащая оправданные жанром и сюжетом:

- кратковременные и ненатуралистичные изображения или описание заболеваний (за исключением тяжелых) или их последствий в форме, не унижающей достоинства человека,

- ненатуралистические изображения несчастного случая, аварии, катастрофы либо насильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызвать у детей страх, ужас или панику;

- не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений, эпизодические изображения или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается из допустимости и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицу, их совершающим.

Итак, в жизнь ребенка постепенно вводится иная информация (несчастные случаи, аварии, катастрофы, смерть, эпизодические изображения преступлений). Это связано с тем, что ребенок помимо хорошей информации должен знать, что все в этом мире не так уже и безоблачно, что есть и плохие люди, и плохие поступки, что мир вертится не только вокруг него одного, не все подчинено его потребностям. Каковы же психологические новообразования и связанные с ними особенности восприятия информации в данном возрастном периоде?

Во-первых, ребенок готовится стать школьником. Школьное детство – это новая ступень в формировании индивидуальности ребенка, где разворачиваются жизненные события, в которых ребенок решает свои важнейшие проблемы развития. Дети начинают охранять границы собственного психологического пространства, которое, в первую очередь, распространяется на их личное предметное окружение, даже случайное их разрушение вызывает у них бурю эмоций. Таким образом, младшие школьники обозначают принадлежность вещи самому себе, она приобретает как бы более личные свойства.

В норме ребенок может сказать «нельзя», поругаться с другим сверстником, если тот взял без спросу его предметы, вещи, даже подраться…Что сейчас? Сейчас в мире, когда дети, осваивая планшетные устройства, очень часто и подолгу после школы засиживаются в игры, где ведут драку с роботами, монстрами, ботами и тому подобными страшноватыми и обученными обучать ударом на удар мишенями для оттачивания боевого мастерства. Жестокие агрессивные игры с потоками крови сегодня в моде. Рост агрессии на лицо, ребенок живет с вымышленными кровожадными героями, у которых нет ни семьи, ни прошлого, ни будущего. Тебя могут «убить» несколько раз за день, если ты не истребишь клан враждующих с тобой жителей какой-то неведомой планеты, а, чтобы заработать себе «новую жизнь» потребуется сделать что-то разрушительное и страшное. Родители, приобретая такие игры или закачивая их в интернете, даже не задумываются над тем, что они нарушают закон об информационной безопасности детей. Дети в норме, как было показано выше, охраняют свое психологическое пространство (вещи, предметы, собственное тело), но сейчас в связи с тем, что, казалось бы, на их пространство никто не посягается в реальном мире, а в виртуальном, наоборот, загнали в угол, убили, то потребность ударить, отомстить обидчику проявляется в ужасающих формах агрессии, жестоких поступках по отношению к другим.

Судите сами: так школьник из Новосибирска в 2008 году, игравший в компьютерном клубе в Counter Strike, подстерег на выходе из клуба 17-летнего игрока, несколько раз убившего его в рамках игры. Вооружившись кирпичом, он нанес обидчику смертельные побои… Грубые действия в играх, в информационной продукции сопутствуют появлению подобных же мыслей, чувств и поведению, у детей снижается чувствительность к насилию, кроме того постоянная стимуляция агрессивного поведения повышает уровень физиологического возбуждения. В младшем школьном возрасте большие изменения происходят в познавательной сфере ребенка. Память приобретает ярко выраженный характер. В области восприятия происходит переход от непроизвольного восприятия ребенка-дошкольника к целенаправленному произвольному наблюдению за объектом. Представим себе школьника, который смотрит неприемлемую для него информацию, что произойдет дальше? Он изучает и наблюдает сцены насилия, жестокости (при этом не особо понимает, не разбирается в сюжете), в память переходят основные яркие, особо запомнившиеся моменты. Итак, изо дня в день. К какому-то времени у него в памяти накапливается банк определенных жизненных ситуаций, которые он когда-то видел, но значение и смысл ему никто не объяснил и другого он не знает. Если у ребенка нет собственного опыта решения каких-то проблем по взаимодействию с другими и нет значимого взрослого рядом, то он начнет использовать именно тот сценарий, который отложился у него в памяти.

Как известно, в младшем школьном возрасте огромное значение для формирования личности школьника является освоение общественно полезного труда. В ходе труда идет овладение нравственными ценностями, неизменным качеством трудолюбия. Трудолюбие одно из базисных, интегральных свойств человека, которое связано с восприятием жизни как осуществимой в соответствии с собственными усилиями по ее организации. В современных условиях это потенциальная готовность детей к активной деятельности, к построению своей жизни перечеркивается той информацией, которая доносится из всех медиа-источников: что в жизни не нужно прилагать усилий для достижения своих целей, что все дозволено, что все покупается, а за поступки никто ответственности не несет. Информация об устройстве мира, роли и места человека в нем становится ложной, ребенку она дается уже в готовом виде, не надо думать, размышлять. Современные исследования показывают, что дети не могут постоянно находиться в ситуации потребления готового знания. Они изначально хотят и умеют, если научить их, быть активными, самостоятельными в учебно-познавательной деятельности.

Возраст, с 6/7 до 12 лет - широкий спектр социально-психологических отклонений в значимых для ребенка сферах жизнедеятельности и основных расстройств возрастного психического развития на фоне неправильного восприятия и потребления неконтролируемого количества деструктивной информации. В сфере семьи это могут быть: стрессы у родителей и стойкие внутрисемейные конфликты с вовлечением в них ребенка; противопоставления родительских или семейных ценностей ценностям ребенка.

В сфере школы это: школьная неуспеваемость и конфликты с учителем; высокая частота случаев смены школы при конфликтных ситуациях; непринятие одноклассниками. Среди расстройств возрастного психического развития: проявление задержанного развития с личностным инфантилизмом, синдром дефицита внимания и гиперактивности, оппозиционно-вызывающие расстройства поведения и др. Общественность, школа, семья должны знать главное: этот возраст с 6 до 12 лет является самым чувствительным для освоения моральных, культурных норм, ценностных, духовных ориентаций. В этом периоде необходимо заложить установки для развития личности ребенка, для самоопределения (через механизмы самопознания, рефлексии, целеполагания), обучить основным навыкам делового общения, критического мышления, сотрудничества, открыть перед младшим школьником перспективы его реализации как полноценного члена общества, а также как единственного ответственного за свою жизнь.

 

Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет, или 12+.

С 12 лет доступна информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

- эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия(за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается в сострадании к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

- изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий);

- не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Вообще подростковый возраст, начиная с 11 лет, является возрастом врастания в культуру, когда индивидуальный субъективный мир молодого человека входит в объективный реальный дух данной эпохи. Исходя из этого, центральным новообразование этого периода является открытие «Я» ребенка, возникновение рефлексии, осознание своей индивидуальности. Авторы любой информационной продукции обязательно должны это учитывать.

Специалисты отмечают, что в последнее время детей все чаще соблазняют именно для создания интернет-порнографии. Одно из первых средств привлечения несовершеннолетних – чаты. С их помощью злоумышленники стараются заставить детей сниматься в непристойных фильмах, склоняют к сексу и даже похищают. Последствия таких действий для детей хорошо известны: фактически, непристойные материалы, никогда не исчезнут со страниц интернет. Ребенок чувствует себя виноватым, стыдится того, что его видеоролики, фотографии увидят другие, и из-за этого стыдится рассказывать о случившемся близким ему людям. Особый эффект оказывает на молодежь столкновение с любым видом информационной продукции порнографического характера. Эти материалы не только стимулируют и меняют подростковое представление о сексуальных практиках, но и оказывают извращенное «образовательное» действие, служат в качестве модели и руководства к действию.

Конечно, разные страны по-своему борются с такими противоправными действиями по отношению к детям, тем не менее назвать достаточную защиту детей – пользователей Интернета в мировом масштабе нельзя. Мобильный доступ к интернету за пределами дома и школы открывает новые горизонты для общения и доверительных отношений между детьми и незнакомыми взрослыми. При этом в большинстве национальных законодательств не предусматривается обязанность поставщиков интернет услуг, операторов телефонной связи или банковских служб информировать органы власти и сотрудничать с ними в случае обнаружения порнографических сайтов, в сети которых вовлекаются дети.

Чтобы помочь детям, имевших в своей жизни такой ужасный опыт, необходимы огромные усилия взрослых, их неподдельная любовь и доверие, необходимо способствовать восстановлению физического и психического здоровья. В подростковом возрасте самосознание человека находится в активной стадии формирования. Подростки ищут себя в этом мире и поэтому все время пробуют что-то новое. Интернет для них представляет собой совершенно уникальное пространство для личностного и социального самоопределения. Подросток в социальных сетях стремится найти себя самого. Для подрастающего поколения характерно использование агрессивных и шокирующих ников: Dark, Stella, Gothic Princess, I LOVE, ROCK, ИЗГОЙ. В качестве образов дети чаще всего используют фотографии знаменитостей, героев аниме, фотографии обнаженного тела. Блоги и социальные сети могут играть неоднозначную роль в жизни подростка. С одной стороны, они предоставляют уникальные возможности для самоопределения личности, открывая доступ к огромному количеству людей и социальных групп. В то же время некоторые особенности общения подростков в блогах (высокий уровень активности, хаотичное блуждание по интернет-ресурсам, агрессивная самопрезентация) являются потенциальными источниками угроз для их безопасности, например, таких, как установление случайных контактов с незнакомцами, вовлечение в антисоциальные группы, возникновение различных конфликтных ситуаций. Психолог Джон Сулер отметил основные характеристики такого эффекта: анонимность; невидимость; начало/конец связи; воображаемый мир; нет полиции. В этой ситуации нельзя не забывать, что в подростковом возрасте существенным образом изменяется нравственное развитие школьника. Усвоение ребенком нравственного образца происходит тогда, когда он совершает реальные нравственные поступки в значимых для него ситуациях. Негативная информация в этом периоде может нанести значительный ущерб развитию личности ребенка, именно поэтому подросткам необходимо оказать нужное педагогическое влияние через реальное взаимодействие, потому что вследствие недостаточной обобщенности нравственного опыта нравственные убеждения подрастающего поколения находятся в неустойчивом состоянии.

 

Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет, или 16+

Информация с возрастным ограничением:

- изображение или описание несчастного случая, аварии катастрофы, заболевания без натуралистического показа их последствий, которые могут вызвать у детей страх, ужас или панику;

- изображение или описание жестокости и насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законов интересов общества или государства);

- информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) одурманивающих веществ (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

- отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

- не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображения или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

К концу подросткового возраста началу юношеского периода дети все чаще и чаще начинают задумываться над главным вопросом в их жизни: «Кто я?», появляется качественно новое новообразование – самоопределение. Именно поэтому этот возраст становится очень уязвимым и чувствительным к самоубийствам. Страшнее еще то, что в информационном мире все больше и больше появляются интернет-ресурсы, специально созданные для осуществления этого акта насилия. Интернет как мощное средство коммуникации молниеносно распространяет информацию о суицидах, существуют подробные инструкции, как это осуществить, что для этого необходимо, выложены фото жертв, подробное их описание. Суицид становится темой не только интернета, СМИ очень часто и в подробностях описывают смерть, детали конкретного случая, создают событие, обращаются в прошлое. Такая негативная информация в буквальном смысле губительна для молодежи. Можно сказать, что современный молодежный мир поглощен массовой суицидальной эпидемией. Всем, кто работает с детьми, важно уметь распознать суицидальные предвестники данной попытки. Хотя на самом деле, мы сталкиваемся с тем, что сегодня любой вид информационной продукции никоим образом не затрагивает смыслы жизни, в большей степени он разрушает ее ценность.Хочу такой сайт

Памятка родителям о профилактике случаев выпадения детей из окон

19.09.2022

Ежегодно в стране  регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

Безопасность ребёнка напрямую зависит от осторожности и ответственности взрослых. Случаи выпадения малолетних детей из окон в отсутствие опеки родителей подпадают по действие ст.125 УК РФ («оставление в опасности»). Максимальное наказание за данное преступление составляет один год лишения свободы.

Рекомендации родителям «Угроза выпадения ребенка из окна»:

• Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.

• Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.

• Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

• Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.

• Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

• Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.

• Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.

• Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.

• Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.

• Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

Но всё же, уважаемые родители, гораздо спокойнее и безопаснее, по возможности, не оставлять маленького ребёнка одного, а брать с собой. В крайнем случае, кооперироваться со знакомыми, родственниками и оставлять ребёнка у них или приглашать «свободных» родственников к себе, чтобы они посидели с ребёнком. Конечно, от всего не застрахуешься, но сделать то, что в наших силах, чтобы обезопасить ребёнка, мы обязаны.

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах.
Дети очень уязвимы перед раскрытым окно из-за естественной любознательности.

Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:

• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.

• Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.

• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.

• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.

• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.

• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.

• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).

• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.

• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

Сохраним вместе жизнь детям!

ВНИМАНИЕ ОКНО! ОПАСНО!

Дети – самое важное, что есть в жизни всех родителей, и каждый хочет обезопасить жизнь своего ребёнка, сделать её максимально безопасной и уберечь своё чадо от всех проблем. Ежедневно в новостях можно прочитать о происшествиях, случившихся с детьми из-за невнимательности родителей или пренебрежения мерами безопасности.

Безопасность – это самое главное в нашей жизни. Если соблюдать правила техники безопасности, обезопасить своё жилье и следить за своим ребёнком, с вами никогда не случится такого печального события. Стоит помнить, что дети не всегда задумываются об угрозах для их жизни, поэтому это прямая задача родителей.

Помните, что, отвлёкшись буквально на минуту, вы можете жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Всегда оставайтесь начеку и цените своих детей.

Москитная сетка на окне не спасет ребёнка от падения!

Информация о работе по профилактике педикулеза, чесотки и паразитарных заболеваний

21.10.2022

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предупреждения распространения заболеваемости педикулезом и чесоткой  в учреждении  постоянно проводятся мероприятия, направленные на профилактику педикулеза, чесотки и паразитарных заболеваний.

В течении всего учебного года в учреждении, согласно санитарных правил разработаны и выполняются планы мероприятий по профилактике педикулеза, чесотки и паразитарных заболеваний.   

Учреждение обеспечено достаточным количеством моющих и дезинфицирующих средств, бумажных разовых полотенец. При организации питьевого режима используется бутилированная вода. Учреждение обеспечено достаточным количеством бутилированной воды,  чистой стеклянной посуды,   а также отдельными промаркированными подносами для чистой и использованной посуды.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».