Рабочая программа Алгебра 7-9_по ФОП

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Управление образования Артемовского городского округа
МАОУ "СОШ № 8"

РАССМОТРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель ШМО

Директор МАОУ "СОШ № 8"

________________________

________________________

Котова И.Н.
Протокол №1 от «29»
августа 2023 г.

Е.А. Радунцева
Приказ №179/д от «30» августа
2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2283218)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов

п. Буланаш
2023 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, еѐ освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объѐм
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трѐх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращѐнного умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, еѐ график. График функции
y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных
уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений
и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и еѐ свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выражения
Квадратный трѐхчлен, разложение квадратного трѐхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
Функции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по еѐ графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое
решение уравнений и систем уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближѐнное значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвѐртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, еѐ график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учѐного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учѐтом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов еѐ развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределѐнности, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своѐ развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учѐтом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учѐтом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретѐнному опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приѐмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приѐмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учѐтом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
еѐ в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращѐнного умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.

Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объѐм работы.
Находить значение функции по значению еѐ аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трѐхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к еѐ алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по еѐ графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции по еѐ графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приѐмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y
= kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

25

1

0

2

Алгебраические выражения

27

1

0

3

Уравнения и неравенства

20

1

0

4

Координаты и графики. Функции

24

1

0

5

Повторение и обобщение

6

1

0

102

5

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

15

0

0

2

Числа и вычисления. Степень с целым
показателем

7

0

0

3

Алгебраические выражения.
Квадратный трѐхчлен

5

1

0

4

Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь

15

1

0

5

Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения

15

1

0

6

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

13

0

0

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

12

1

0

8

Функции. Основные понятия

5

0

0

9

Функции. Числовые функции

9

0

0

10

Повторение и обобщение

6

1

0

102

5

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

9

0

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

14

1

3

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

14

1

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

16

1

5

Функции

16

1

6

Числовые последовательности

15

1

7

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

1

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

Дата
изучения

1

Понятие
рационального
числа

1

0

0

04.09.202
3

2

Арифметические
действия с
рациональными
числами

1

0

0

06.09.202
3

3

Арифметические
действия с
рациональными
числами

1

0

0

08.09.202
3

4

Арифметические
действия с
рациональными
числами

1

0

0

11.09.202
3

5

Арифметические
действия с
рациональными
числами

1

0

0

13.09.202
3

6

Арифметические
действия с
рациональными

1

0

0

15.09.202
3

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

числами
7

Сравнение,
упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

18.09.202
3

8

Сравнение,
упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

20.09.202
3

9

Сравнение,
упорядочивание
рациональных чисел

1

0

0

22.09.202
3

10

Степень с
натуральным
показателем

1

0

0

25.09.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de

11

Степень с
натуральным
показателем

1

0

0

27.09.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с
натуральным
показателем

1

0

0

29.09.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

13

Степень с
натуральным
показателем

1

0

0

02.10.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

14

Степень с
натуральным
показателем

1

0

0

04.10.202
3

15

Решение основных
задач на дроби,
проценты из

1

0

0

06.10.202
3

реальной практики

16

Решение основных
задач на дроби,
проценты из
реальной практики

1

0

0

09.10.202
3

17

Решение основных
задач на дроби,
проценты из
реальной практики

1

0

0

11.10.202
3

18

Решение основных
задач на дроби,
проценты из
реальной практики

1

0

1

13.10.202
3

19

Признаки
делимости,
разложения на
множители
натуральных чисел

1

0

0

16.10.202
3

20

Признаки
делимости,
разложения на
множители
натуральных чисел

1

0

0

18.10.202
3

21

Реальные
зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональност
и

1

0

0

20.10.202
3

22

Реальные

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7236/start/30359
2/

зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональност
и

23.10.202
3

23

Реальные
зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональност
и

1

0

0

25.10.202
3

24

Реальные
зависимости.
Прямая и обратная
пропорциональност
и

1

0

0

27.10.202
3

25

Контрольная работа
по теме
"Рациональные
числа"

1

1

0

06.11.202
3

26

Буквенные
выражения

1

0

0

08.11.202
3

27

Переменные.
Допустимые
значения
переменных

1

0

0

10.11.202
3

28

Формулы

1

0

0

13.11.202
3

29

Формулы

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec

15.11.202
3

30

Преобразование
буквенных
выражений,
раскрытие скобок и
приведение
подобных
слагаемых

1

0

0

17.11.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

31

Преобразование
буквенных
выражений,
раскрытие скобок и
приведение
подобных
слагаемых

1

0

0

20.11.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

32

Преобразование
буквенных
выражений,
раскрытие скобок и
приведение
подобных
слагаемых

1

0

0

22.11.202
3

33

Преобразование
буквенных
выражений,
раскрытие скобок и
приведение
подобных

1

0

0

24.11.202
3

слагаемых
34

Свойства степени с
натуральным
показателем

1

0

0

27.11.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

35

Свойства степени с
натуральным
показателем

1

0

0

29.11.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

36

Свойства степени с
натуральным
показателем

1

0

0

01.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

37

Многочлены

1

0

0

04.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e

38

Многочлены

1

0

0

06.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930

39

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

0

0

08.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2

40

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

0

0

11.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8

41

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

0

0

13.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

42

Сложение,
вычитание,
умножение
многочленов

1

0

0

15.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

43

Формулы
сокращѐнного
умножения

1

0

0

18.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

44

Формулы
сокращѐнного
умножения

1

0

0

20.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

45

Формулы
сокращѐнного
умножения

1

0

0

22.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

46

Формулы
сокращѐнного
умножения

1

0

0

25.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

47

Формулы
сокращѐнного
умножения

1

0

0

27.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0

48

Разложение
многочленов на
множители

1

0

0

29.12.202
3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

49

Разложение
многочленов на
множители

1

0

0

10.01.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

50

Разложение
многочленов на
множители

1

0

0

12.01.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

51

Разложение
многочленов на
множители

1

0

0

15.01.202
4

52

Контрольная работа
по теме
"Алгебраические
выражения"

1

1

0

17.01.202
4

53

Уравнение, правила
преобразования
уравнения,
равносильность
уравнений

1

0

0

19.01.202
4

54

Линейное
уравнение с одной
переменной,
решение линейных
уравнений

1

0

0

22.01.202
4

55

Линейное
уравнение с одной
переменной,
решение линейных
уравнений

1

0

0

24.01.202
4

56

Линейное
уравнение с одной
переменной,
решение линейных
уравнений

1

0

0

26.01.202
4

57

Решение задач с
помощью

1

0

0

29.01.202

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

уравнений

4

58

Решение задач с
помощью
уравнений

1

0

0

31.01.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

59

Решение задач с
помощью
уравнений

1

0

0

02.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

60

Решение задач с
помощью
уравнений

1

0

0

05.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

61

Линейное
уравнение с двумя
переменными и его
график

1

0

0

07.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

62

Линейное
уравнение с двумя
переменными и его
график

1

0

0

09.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a

63

Система двух
линейных
уравнений с двумя
переменными

1

0

0

12.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

64

Система двух
линейных
уравнений с двумя
переменными

1

0

0

14.02.202
4

65

Система двух
линейных

1

0

0

16.02.202

уравнений с двумя
переменными

4

66

Система двух
линейных
уравнений с двумя
переменными

1

0

0

19.02.202
4

67

Решение систем
уравнений

1

0

0

21.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

68

Решение систем
уравнений

1

0

0

26.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a

69

Решение систем
уравнений

1

0

0

28.02.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

70

Решение систем
уравнений

1

0

0

01.03.202
4

71

Решение систем
уравнений

1

0

0

04.03.202
4

72

Контрольная работа
по теме "Линейные
уравнения"

1

1

0

06.03.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044

73

Координата точки
на прямой

1

0

0

11.03.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76

74

Числовые

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

промежутки

13.03.202
4

75

Числовые
промежутки

1

0

0

15.03.202
4

76

Расстояние между
двумя точками
координатной
прямой

1

0

0

18.03.202
4

77

Расстояние между
двумя точками
координатной
прямой

1

0

0

20.03.202
4

78

Прямоугольная
система координат
на плоскости

1

0

0

22.03.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e

79

Прямоугольная
система координат
на плоскости

1

0

0

01.04.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

80

Примеры графиков,
заданных
формулами

1

0

0

03.04.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

81

Примеры графиков,
заданных
формулами

1

0

0

05.04.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

82

Примеры графиков,
заданных
формулами

1

0

0

08.04.202
4

83

Примеры графиков,
заданных
формулами

1

0

0

10.04.202
4

84

Чтение графиков
реальных
зависимостей

1

0

0

12.04.202
4

85

Чтение графиков
реальных
зависимостей

1

0

0

15.04.202
4

86

Понятие функции

1

0

0

17.04.202
4

87

График функции

1

0

0

19.04.202
4

88

Свойства функций

1

0

0

22.04.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078

89

Свойства функций

1

0

0

24.04.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

90

Линейная функция

1

0

0

26.04.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282

91

Линейная функция

1

0

0

29.04.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

92

Построение графика

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

линейной функции

03.05.202
4

93

Построение графика
линейной функции

1

0

0

06.05.202
4

94

График функции y
=|х|

1

0

0

08.05.202
4

95

График функции y
=|х|

1

0

0

13.05.202
4

96

Контрольная работа
по теме
"Координаты и
графики. Функции"

1

1

0

15.05.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a

97

Повторение
основных понятий и
методов курса 7
класса, обобщение
знаний

1

0

0

17.05.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c

98

Повторение
основных понятий и
методов курса 7
класса, обобщение
знаний

1

0

0

20.05.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

99

Повторение
основных понятий и
методов курса 7
класса, обобщение

1

0

0

22.05.202
4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

знаний

100

Повторение
основных понятий и
методов курса 7
класса, обобщение
знаний

1

0

0

24.05.202
4

101

Итоговая
контрольная работа

1

1

0

27.05.202
4

102

Повторение
основных понятий и
методов курса 7
класса, обобщение
знаний

1

0

0

29.05.202
4

102

5

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900

8 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Квадратный корень из числа

1

0

0

2

Понятие об иррациональном
числе

1

0

0

3

Десятичные приближения
иррациональных чисел

1

0

0

4

Десятичные приближения
иррациональных чисел

1

0

0

5

Действительные числа

1

0

0

6

Сравнение действительных чисел

1

0

0

7

Сравнение действительных чисел

1

0

0

8

Арифметический квадратный
корень

1

0

0

9

Уравнение вида x² = a

1

0

0

10

Свойства арифметических
квадратных корней

1

0

0

11

Свойства арифметических
квадратных корней

1

0

0

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

04.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
06.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

08.09.2023
11.09.2023
13.09.2023
15.09.2023
18.09.2023
20.09.2023
22.09.2023
Библиотека ЦОК
25.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f42d862

Библиотека ЦОК
27.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f42d862

12

Преобразование числовых
выражений, содержащих
квадратные корни

1

0

0

13

Преобразование числовых
выражений, содержащих
квадратные корни

1

0

0

14

Преобразование числовых
выражений, содержащих
квадратные корни

1

0

0

15

Преобразование числовых
выражений, содержащих
квадратные корни

1

0

0

16

Степень с целым показателем

1

0

0

17

Стандартная запись числа.
Размеры объектов окружающего
мира (от элементарных частиц до
космических объектов),
длительность процессов в
окружающем мире

1

0

0

18

Свойства степени с целым
показателем

1

0

0

19

Свойства степени с целым
показателем

1

0

0

20

Свойства степени с целым
показателем

1

0

0

21

Свойства степени с целым
показателем

1

0

0

Библиотека ЦОК
29.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f42dd26

Библиотека ЦОК
02.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f42ded4

Библиотека ЦОК
04.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Библиотека ЦОК
06.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f42e262

Библиотека ЦОК
09.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f4354a4

Библиотека ЦОК
11.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f436098

Библиотека ЦОК
13.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
16.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
18.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
20.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f43599a

22

Свойства степени с целым
показателем

1

0

0

23

Квадратный трѐхчлен

1

0

0

24

Квадратный трехчлен

1

0

0

25

Разложение квадратного
трѐхчлена на множители

1

0

0

26

Разложение квадратного
трѐхчлена на множители

1

0

0

27

Контрольная работа по темам
"Квадратный корень. Степень.
Квадратный трехчлен"

1

1

0

28

Алгебраическая дробь

1

0

0

29

Допустимые значения
переменных, входящих в
алгебраические выражения

1

0

0

30

Допустимые значения
переменных, входящих в
алгебраические выражения

1

0

0

31

Сокращение дробей

1

0

0

32

Сокращение дробей

1

0

0

33

Основное свойство
алгебраической дроби

1

0

0

34

Сокращение дробей

1

0

0

Библиотека ЦОК
23.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f435ed6

25.10.2023
27.10.2023
Библиотека ЦОК
06.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
08.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
10.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f42ec80

Библиотека ЦОК
13.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f430382

15.11.2023

17.11.2023
Библиотека ЦОК
20.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f430a8a

Библиотека ЦОК
22.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
24.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК

27.11.2023
35

Сложение, вычитание, умножение
и деление алгебраических дробей

1

0

0

36

Сложение, вычитание, умножение
и деление алгебраических дробей

1

0

0

37

Сложение, вычитание, умножение
и деление алгебраических дробей

1

0

0

38

Сложение, вычитание, умножение
и деление алгебраических дробей

1

0

0

39

Преобразование выражений,
содержащих алгебраические
дроби

1

0

0

40

Преобразование выражений,
содержащих алгебраические
дроби

1

0

0

41

Преобразование выражений,
содержащих алгебраические
дроби

1

0

0

42

Контрольная работа по теме
"Алгебраическая дробь"

1

1

0

43

Квадратное уравнение

1

0

0

44

Неполное квадратное уравнение

1

0

0

45

Неполное квадратное уравнение

1

0

0

46

Формула корней квадратного
уравнения

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f430f44

Библиотека ЦОК
29.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f43128c

Библиотека ЦОК
01.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f4315c0

Библиотека ЦОК
04.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f4318c2

Библиотека ЦОК
06.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f431a20

Библиотека ЦОК
08.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43259c

Библиотека ЦОК
11.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
13.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
15.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f431d36

Библиотека ЦОК
18.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
20.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
22.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
25.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42f158

47

Формула корней квадратного
уравнения

1

0

0

48

Формула корней квадратного
уравнения

1

0

0

49

Теорема Виета

1

0

0

50

Теорема Виета

1

0

0

51

Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

0

0

52

Решение уравнений, сводящихся к
квадратным

1

0

0

53

Простейшие дробнорациональные уравнения

1

0

0

54

Простейшие дробнорациональные уравнения

1

0

0

55

Решение текстовых задач с
помощью квадратных уравнений

1

0

0

56

Решение текстовых задач с
помощью квадратных уравнений

1

0

0

57

Контрольная работа по теме
"Квадратные уравнения"

1

1

0

58

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график,
примеры решения уравнений в
целых числах

1

0

0

59

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график,

1

0

0

Библиотека ЦОК
27.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Библиотека ЦОК
29.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

Библиотека ЦОК
10.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Библиотека ЦОК
12.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f430076

Библиотека ЦОК
15.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
17.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
19.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f4328c6

Библиотека ЦОК
22.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f432b6e

Библиотека ЦОК
24.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f42f75c

Библиотека ЦОК
26.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

Библиотека ЦОК
29.01.2024

31.01.2024

02.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f4301f2

примеры решения уравнений в
целых числах

60

Линейное уравнение с двумя
переменными, его график,
примеры решения уравнений в
целых числах

1

0

0

61

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

0

62

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

0

63

Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

0

0

64

Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя
переменными

1

0

0

65

Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя
переменными

1

0

0

66

Графическая интерпретация
уравнения с двумя переменными
и систем линейных уравнений с
двумя переменными

1

0

0

67

Графическая интерпретация
уравнения с двумя переменными
и систем линейных уравнений с
двумя переменными

1

0

0

68

Решение текстовых задач с
помощью систем уравнений

1

0

0

05.02.2024

07.02.2024
09.02.2024
12.02.2024

14.02.2024

16.02.2024
Библиотека ЦОК
19.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

Библиотека ЦОК
21.02.2024

26.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

69

Решение текстовых задач с
помощью систем уравнений

1

0

0

70

Решение текстовых задач с
помощью систем уравнений

1

0

0

71

Числовые неравенства и их
свойства

1

0

0

72

Числовые неравенства и их
свойства

1

0

0

73

Неравенство с одной переменной

1

0

0

74

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

0

75

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

0

76

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

0

77

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

0

0

78

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

0

0

79

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

0

0

80

Изображение решения линейного
неравенства и их систем на
числовой прямой

1

0

0

81

Изображение решения линейного
неравенства и их систем на
числовой прямой

1

0

0

28.02.2024
01.03.2024
04.03.2024
06.03.2024
11.03.2024
Библиотека ЦОК
13.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f42c692

Библиотека ЦОК
15.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f42c840

18.03.2024
Библиотека ЦОК
20.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f42cb88

Библиотека ЦОК
22.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

01.04.2024
Библиотека ЦОК
03.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Библиотека ЦОК
05.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

82

Контрольная работа по темам
"Неравенства. Системы
уравнений"

1

1

0

83

Понятие функции

1

0

0

84

Область определения и
множество значений функции

1

0

0

85

Способы задания функций

1

0

0

86

График функции

1

0

0

87

Свойства функции, их
отображение на графике

1

0

0

88

Чтение и построение графиков
функций

1

0

0

89

Примеры графиков функций,
отражающих реальные процессы

1

0

0

90

Функции, описывающие прямую
и обратную пропорциональные
зависимости, их графики

1

0

0

91

Гипербола

1

0

0

92

Гипербола

1

0

0

93

График функции y = x²

1

0

0

94

График функции y = x²

1

0

0

08.04.2024
Библиотека ЦОК
10.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f433c12

Библиотека ЦОК
12.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f433d84

15.04.2024
17.04.2024
19.04.2024
22.04.2024
24.04.2024
Библиотека ЦОК
26.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f434bbc

29.04.2024
03.05.2024
Библиотека ЦОК
06.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f4343e2

Библиотека ЦОК
08.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f434572

95

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y =
|х|; графическое решение
уравнений и систем уравнений

1

0

0

96

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y =
|х|; графическое решение
уравнений и систем уравнений

1

0

0

97

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

0

0

98

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

0

0

99

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

0

0

100

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

0

0

101

Итоговая контрольная работа

1

1

0

102

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

0

0

102

5

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
13.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f434d38

Библиотека ЦОК
15.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f434eb4

Библиотека ЦОК
17.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
20.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
22.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f437510

Библиотека ЦОК
24.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f4376b4

Библиотека ЦОК
27.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f436b88

Библиотека ЦОК
29.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f437858

9 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Рациональные числа,
иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби

1

0

0

2

Множество действительных чисел;
действительные числа как
бесконечные десятичные дроби

1

0

0

3

Взаимно однозначное соответствие
между множеством
действительных чисел и
множеством точек координатной
прямой

1

0

0

4

Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

1

0

0

5

Приближѐнное значение величины,
точность приближения

1

0

0

6

Округление чисел

1

0

0

7

Округление чисел

1

0

0

8

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

0

0

Дата
изучения

04.09.2023

06.09.2023

08.09.2023

11.09.2023

13.09.2023
15.09.2023
18.09.2023
20.09.2023

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

9

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

0

0

10

Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
линейным

1

0

0

11

Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
линейным

1

0

0

12

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
квадратным

1

0

0

13

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
квадратным

1

0

0

14

Биквадратные уравнения

1

0

0

15

Биквадратные уравнения

1

0

0

16

Примеры решения уравнений
третьей и четвѐртой степеней
разложением на множители

1

0

0

17

Примеры решения уравнений
третьей и четвѐртой степеней
разложением на множители

1

0

0

18

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

0

0

19

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

0

0

22.09.2023
Библиотек ЦОК
25.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f43bf66

27.09.2023
Библиотека ЦОК
29.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
02.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
04.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
06.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

09.10.2023

11.10.2023
Библиотека ЦОК
13.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
16.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

0

0

21

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

0

0

22

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

0

0

23

Контрольная работа по теме
"Уравнения с одной переменной"

1

1

0

24

Уравнение с двумя переменными и
его график

1

0

0

25

Уравнение с двумя переменными и
его график

1

0

0

26

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и еѐ решение

1

0

0

27

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и еѐ решение

1

0

0

28

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и еѐ решение

1

0

0

29

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и еѐ решение

1

0

0

30

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а
другое — второй степени

1

0

0

31

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а
другое — второй степени

1

0

0

32

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а

1

0

0

18.10.2023
20.10.2023
23.10.2023
25.10.2023
Библиотека ЦОК
27.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
06.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

08.11.2023
10.11.2023
13.11.2023
15.11.2023
Библиотека ЦОК
17.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
20.11.2023

22.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f43d55a

другое — второй степени
33

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а
другое — второй степени

1

0

0

34

Графическая интерпретация
системы уравнений с двумя
переменными

1

0

0

35

Решение текстовых задач
алгебраическим способом

1

0

0

36

Решение текстовых задач
алгебраическим способом

1

0

0

37

Контрольная работа по теме
"Системы уравнений"

1

1

0

38

Числовые неравенства и их
свойства

1

0

0

39

Числовые неравенства и их
свойства

1

0

0

40

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

0

41

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

0

42

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

0

0

43

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

0

0

44

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

0

0

45

Системы линейных неравенств с

1

0

0

24.11.2023

27.11.2023

29.11.2023
01.12.2023
04.12.2023
06.12.2023
Библиотека ЦОК
08.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
11.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
13.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
15.12.2023
18.12.2023
20.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43af08

одной переменной и их решение

22.12.2023

46

Квадратные неравенства и их
решение

1

0

0

47

Квадратные неравенства и их
решение

1

0

0

48

Квадратные неравенства и их
решение

1

0

0

49

Квадратные неравенства и их
решение

1

0

0

50

Квадратные неравенства и их
решение

1

0

0

51

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными

1

0

0

52

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными

1

0

0

53

Контрольная работа по теме
"Неравенства"

1

1

0

54

Квадратичная функция, еѐ график и
свойства

1

0

0

55

Квадратичная функция, еѐ график и
свойства

1

0

0

56

Квадратичная функция, еѐ график и
свойства

1

0

0

57

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

0

58

Парабола, координаты вершины

1

0

0

Библиотека ЦОК
25.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
27.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
29.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

10.01.2024
12.01.2024
Библиотека ЦОК
15.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f43b098

17.01.2024

19.01.2024
Библиотека ЦОК
22.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК
24.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
26.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
29.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК

параболы, ось симметрии параболы

31.01.2024

59

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

0

60

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

0

61

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

0

62

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

0

0

63

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

0

64

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

0

65

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

0

66

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

0

67

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

0

68

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

0

0

69

Контрольная работа по теме
"Функции"

1

1

0

70

Понятие числовой
последовательности

1

0

0

71

Задание последовательности
рекуррентной формулой и
формулой n-го члена

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
02.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
05.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК
07.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f43a526

09.02.2024
12.02.2024
14.02.2024
16.02.2024
19.02.2024
20.02.2024
21.02.2024
Библиотека ЦОК
26.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f43ab84

Библиотека ЦОК
28.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
01.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43ebda

72

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

0

0

73

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

0

0

74

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

0

0

75

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

0

0

76

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

0

0

77

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

0

0

78

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

0

0

79

Изображение членов
арифметической и геометрической
прогрессий точками на
координатной плоскости

1

0

0

Библиотека ЦОК
04.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
05.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Библиотека ЦОК
06.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК
11.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК
13.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Библиотека ЦОК
15.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
18.03.2024

20.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

80

Изображение членов
арифметической и геометрической
прогрессий точками на
координатной плоскости

1

0

0

81

Линейный и экспоненциальный
рост

1

0

0

82

Сложные проценты

1

0

0

83

Сложные проценты

1

0

0

84

Контрольная работа по теме
"Числовые последовательности"

1

1

0

85

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Запись,
сравнение, действия с
действительными числами,
числовая прямая

1

0

0

86

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Проценты,
отношения, пропорции

1

0

0

87

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Округление, приближение, оценка

1

0

0

88

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

1

0

0

89

Повторение, обобщение и

1

0

0

22.03.2024

01.04.2024
Библиотека ЦОК
03.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
05.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f4401a6

Библиотека ЦОК
08.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f4404f8

10.04.2024

12.04.2024

15.04.2024
Библиотека ЦОК
17.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f443b12

Библиотека ЦОК

систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

19.04.2024

90

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

1

0

0

91

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

0

92

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

0

93

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

0

94

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

0

0

95

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

0

0

96

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
22.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f443fea

Библиотека ЦОК
24.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
26.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
29.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
30.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f444a94

Библиотека ЦОК
03.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
06.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f444f44

построение, свойства изученных
функций

97

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

0

0

98

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

0

0

99

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и
их систем

1

0

0

100

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и
их систем

1

0

0

101

Итоговая контрольная работа

1

1

0

102

Обобщение и систематизация
знаний

1

0

0

102

6

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
08.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
13.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК
15.05.2024

17.05.2024

20.05.2024
22.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f445516

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 7 класс/ Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 8 класс/ Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: учебное пособие для
общеоразоват. организаций / [ С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова
и др.].-М.: Просвещение.
Алгебра. Методические рекомендации. 8 класс: учебное пособие для
общеоразоват. организаций / [ С.Б.Суворов, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова
и др.].-М.: Просвещение, 2015.
Алгебра. Методические рекомендации. 9 класс: учебное пособие для
общеоразоват. организаций / [ С.Б.Суворов, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова
и др.].-2-е изд. дораб. - М.: Просвещение, 2017.
Геометрия. Методические рекомендации. 7 класс. Учеб. пособие для
общеобразоват. организаций / [Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А.Глазков и

др.].-М.:Просвещение.
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 7 класс. - 2-е изд.-М.:
ВАКО, 2018.
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 8 класс. - 2-е изд.-М.:
ВАКО, 2018.
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 9 класс. - 2-е изд.-М.:
ВАКО, 2018.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru
https://lesson.academy-content.myschool.edu.ru/02.2/07


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».