Учебный план внеурочной деятельности 2023-2024

Пояснительная записка

•
•
•
•

•
•

•

•
•

•

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая
в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения
основной образовательнойпрограммы начального общего образования.
Требования рыночной экономики и информационное общество впервые смыслом и целью
образования назвали развитие личности школьника, а стратегической задачей образовательной
политики - стимулирование его активности.
Во ФГОС конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание
рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно
охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах
разных образовательных дисциплин) и внеурочную.
Исходя из этого, в школе проведены мероприятия для создания системы внеурочной
деятельности, поддерживающей процесс обучения:
разработано Положение о внеурочной деятельности;
осуществлѐн подбор кадров для проведения внеурочных занятий;
разработаны рабочие программы внеурочной деятельности;
материально-техническое оснащение внеурочной деятельности в основномсоответствует
требованиям ФГОС;
Происходит информирование родителей о системе внеурочной деятельности; составлено
расписание внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности МАОУ «СОШ № 8» обеспечивает введение в действии и
реализацию требований ФГОС и определяет объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности, состав и структуру
направлений и форм внеурочной деятельности на уровне
основного общего образования.
При разработке плана использовались следующие документы:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с
изменениями);
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
утвержденный Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 286 (с изменениями и
дополнениями);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287 (с изменениями и
дополнениями);
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
среднего
общего
образования, утвержденный Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
А.Ю.Поповой от 30.06.2020г. №16 утверждены санитарно – эпидемиологические правила СП
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)» (далее – Санитарные правила или СП 3.1/2.4.3598-20).
Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся,
2

•

•
•

•

•
•
•

•
•
•

•

•

воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106,
зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);
Информационно-методическое письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 ТВ 1290/03 «Об
организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего
образования».
Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания образования:
Целью внеурочной деятельности является создание условий для развития творческого
потенциала обучающихся, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового
образа жизни.
Внеурочная деятельность в МАОУ «СОШ № 8» решает следующие специфические задачи:
создать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного образования и
более успешного освоения его содержания;
способствовать осуществлению воспитания благодаря включению детей в личностно значимые
творческие виды деятельности, в процессе которых формируются нравственные, духовные и
культурные ценности подрастающего поколения;
ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или иным видам деятельности,
на развитие своих способностей.
Программы внеурочной деятельности направлены:
на расширение содержания программ общего образования;
на реализацию основных направлений региональной образовательнойполитики;
на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества,спорта.
С
целью
обеспечения
преемственности
содержания
образовательных
программ
начального
общего
и
основного
общего
образования
при формировании плана внеурочной деятельности образовательной организации предусмотрена
часть, рекомендуемая для всех обучающихся:
1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);
1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в том
числе финансовой грамотности);
1 час в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и
потребностей обучающихся, в том числе основы предпринимательства (реализуется в рамках
программы дополнительного образования «Профессиональная ориентация обучающихся МАОУ
«СОШ № 8», внеурочной программы «Россия - мои горизонты»).
Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
3 часа в неделю – на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения
отдельных учебных предметов на углубленном уровне, проектно-исследовательской деятельности,
исторического просвещения);
2 часа в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация занятий в школьных

театрах, школьных музеях, школьных спортивных клубах, а также в рамках реализации
программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»);
2 часа в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и
потребностей обучающихся (в том числе в рамках Российского движения школьников,
волонтерской деятельности) и самостоятельность обучающихся, сочетают индивидуальную и
групповую
работы,
обеспечивают
гибкий
режим
занятий
(продолжительность,
последовательность), переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую
деятельность, экскурсии, походы, деловые игры и пр.
В зависимости от конкретных условий реализации основной образовательной программы,
числа обучающихся и их возрастных особенностей допускается формирование учебных групп из
обучающихся разных классов в пределах одного уровня образования.
В соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ООО образовательная
организация обеспечивает проведение до 10 часов еженедельных занятий внеурочной
деятельности (до 1320 часов на уровне начального общего образования, до 1750 часов на уровне
основного общего образования).

•

№
п/п
1

2

Направления внеурочной деятельности 1-4, 5-7, 10 классах:
направления
Содержание занятий
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
ИнформационноОсновная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей
просветительские
Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории,
занятия
богатой природе и великой культуре.
патриотической,
Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции
нравственной и
личности школьника, необходимой ему для конструктивного и
экологической
ответственного поведения в обществе.
направленности
Основные темы 7 занятий связаны с важнейшими аспектами жизни
«Разговоры о
человека в современной России: знанием родной истории и
важном»
пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом
и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной
культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным
отношением к окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам
Занятия по
Основная цель: развитие способности обучающихся применять
формированию
приобретѐнные знания, умения и навыки для решения задач в
функциональной
различных сферахжизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с
грамотности
жизнью).
обучающихся
Основная задача: формирование и развитие функциональной
грамотности школьников: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой, направленной и на развитие креативного
мышления и глобальных компетенций.
Основные организационные формы: интегрированные курсы,
метапредметные кружки или факультативы.

3

Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационн
ых интересов и
потребностей
обучающихся

4

Занятия, связанные
с реализацией
особых
интеллектуальных
и социокультурных
потребностей
обучающихся

5

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к
труду, как основному способу достижения жизненного благополучия и
ощущения уверенности в жизни.
Основная задача: формирование готовности школьников к
осознанному выбору направления продолжения своего образования и
будущей профессии, осознание важности получаемых в школе знаний
для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной
деятельности.
Основные организационные формы: профориентационные беседы,
деловые игры, квесты, решение кейсов, изучение специализированных
цифровых ресурсов, профессиональные пробы, моделирующие
профессиональную деятельность, экскурсии, посещение ярмарок
профессий и профориентационных парков.
Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами
получения профессионального образования; создание условий для
развития надпрофессиональных навыков (общения, работы в команде,
поведения в конфликтной ситуации и т.п.); создание условий для
познания обучающимся самого себя, своих мотивов, устремлений,
склонностей как условий для формирования уверенности в себе,
способности адекватно оценивать свои силы и возможности.
Вариативная часть
Основная цель: интеллектуальное и общекультурное развитие
обучающихся, удовлетворение их особых познавательных, культурных,
оздоровительных потребностей и интересов.
Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся
к знаниям, как залогу их собственного будущего, и к культуре в целом,
как к духовному богатству общества, сохраняющему национальную
самобытность народов России.
Основные направления деятельности: занятия по дополнительному или
углубленному изучению учебных предметов или модулей; занятия в
рамках исследовательской и проектной деятельности; занятия,
связанные с освоением регионального компонента образования или
особыми этнокультурными интересами участников образовательных
отношений; дополнительные занятия для школьников, испытывающих
затруднения в освоении учебной программы или трудности в освоении
языка обучения; специальные занятия для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья или испытывающими
затруднения в социальной коммуникации
Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в
самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов.
Основные задачи: раскрытие творческих способностей школьников,
формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное,

обучающихся в
творческом и
физическом
развитии, помощь в
самореализации,
раскрытии и
развитии
способностей и
талантов

6

Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных
объединений,
органов
ученического
самоуправления, на
организацию
совместно с
обучающимися
комплекса
мероприятий
воспитательной
направленности

формирование ценностного отношения к культуре; физическое
развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к
здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности,
формирование установок на защиту слабых; оздоровление школьников,
привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе,
развитие их самостоятельности и ответственности, формирование
навыков самообслуживающего труда.
Основные организационные формы: занятия школьников в различных
творческих объединениях (музыкальных, хоровых или танцевальных
студиях, театральных кружках или кружках художественного
творчества, журналистских, поэтических или писательских клубах и
т.п.); занятия школьников в спортивных объединениях (секциях и
клубах, организация спортивных турниров и соревнований); занятия
школьников в объединениях туристскокраеведческой направленности
(экскурсии, развитие школьных музеев); занятия по Программе
развития социальной активности обучающихся начальных классов
«Орлята России».
Основная цель: развитие важных для жизни подрастающего человека
социальных умений – заботиться о других и организовывать свою
собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя
инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и
принимать другие точки зрения.
Основная задача: обеспечение психологического благополучия
обучающихся в образовательном пространстве школы, создание
условий для развития ответственности за формирование макро и микро
коммуникаций, складывающихся в образовательной организации,
понимания зон личного влияния на уклад школьной жизни.
Основные организационные формы: педагогическое сопровождение
деятельности Российского движения школьников; волонтерских,
трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально
ориентированной работы; выборного Совета обучающихся,
создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления
образовательной организацией; постоянно действующего школьного
актива, инициирующего и организующего проведение личностно
значимых для школьников событий (соревнований, конкурсов,
фестивалей, флешмобов); творческих советов, отвечающих за
проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников,
вечеров, акций; созданной из наиболее авторитетных
старшеклассников группы по урегулированию конфликтных ситуаций
в школе и т.п.

Внеурочная деятельность в 8-9 и 11 классах организуется по 5 направлениям развития
личности:
Направление
Решаемые задачи
внеурочной
деятельности
Спортивно –
формирование понимания важности физической культуры и спорта для
оздоровительное здоровья человека, его образования, труда и творчества; развитие интереса к
прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных
соревнованиях; формирование потребности в соблюдении правил личной
гигиены, режима дня, здорового питания; воспитание стремления к здоровому
образу жизни
Общекультурное развитие эмоциональной сферы ребѐнка, чувства прекрасного, творческих
способностей;
формирование
коммуникативной
общекультурной
компетенций;
овладение
обучающимися
навыками
продуктивной
индивидуальной и коллективной деятельности;
овладение навыками межличностного общения; формирование интереса
к творческим профессиям
Общеинтелобогащение запаса обучающихся знаниями, способствующими формированию
лектуальное
мировоззрения, эрудиции, кругозора
Духовно –
формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, привитие
нравственное
любви к родному краю, малой Родине, формирование позитивного отношения
к базовым ценностям общества,
религии своего народа
Социальное
формирование чувства ответственности и уверенности в своих силах;
стремление активно участвовать в делах класса, школы, поселка;
формирование позитивного отношения к базовым ценностям

•
•

•

•
•
•
•
•
•
•

Планируемые результаты:
развитие индивидуальности каждого ребѐнка в процессе самоопределения в системе внеурочной
деятельности;
приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества,
о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания
социальной реальности и повседневной жизни;
формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья,
Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной
реальности в целом;
воспитание уважительного отношения к своему поселку, школе;
получение школьником опыта самостоятельного социального действия;
формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности
школьников;
увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
формирование чувства гражданственности, патриотизма, правовой культуры;
приобретение социального опыта.

Организация внеурочной деятельности в 1-4, 5-7,10 классах
Направления внеурочной
деятельности;
наименования детских
объединений

Ф.И.О.
педагогическог
о работника

кл

кол-ство
уч-хся

кол-во
часов в
неделю

расписание
занятий

Классные
руководители
1-4, 5-7, 10 кл

1-4,
5-7,
10 кл

379
221
13

1
(27 кл)

понедел
ьник

вторник
четверг
вторник

0
0
0

день

Время
(урок)
1

1.Информационнопросветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
«Разговоры о важном»
2.Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся:
Математическая грамотность

Носонова Л.М.

1А

27

Математическая грамотность

Пламодяло Е.В.

1В

28

1
1
1

Математическая грамотность

Волченкова Э.Р.

1Б

28

1

четверг

0

Математическая грамотность

Добрынина Н.И.

1Г

23

1

среда

0

Математическая грамотность

Субботина С.А.

4А

24

вторник

Математическая грамотность

Крушина Э.Р.

5Б

1
1
1

вторник

0
6
7

Математическая грамотность

Крушина Э.Р.

6В

27

1

пятница

1

Математическая грамотность

Кузнецова М.П.

7А

24

1
1

6
5

Математическая грамотность

Кузнецова М.П.

7В

23

1
1

Математическая грамотность

Горячева Т.Б.

6А

23

1

понедел
ьник
четверг
понедел
ьник
четверг
среда

Математическая грамотность

Закревская С.А.

7Г

17

1

вторник

8

Математическая грамотность

ПоздняковКузьмин Н.В.

Читательская грамотность

Носонова Л.М.

5А
5В
6Б
7Б
1А

26
21
15
20
27

Читательская грамотность

Пламодяло Е.В.

1В

28

Читательская грамотность

Тенькова Л.А.

3Б

21

Читательская грамотность

Волченкова Э.Р.

1Б

28

Читательская грамотность

Дмитриева И.Г.

3А

24

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

пятница
вторник
среда
пятница
среда
пятница
среда
пятница
вторник
четверг
вторник
среда
среда

3
7
7
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Читательская грамотность

Суханова Е.В.

3В

24

Читательская грамотность

Добрынина Н.И.

1Г

23

1
1
1

вторник
пятница
вторник

5
8
0

Читательская грамотность

Субботина С.А.

4А

24

1

среда

0

Финансовая грамотность

Хайрутдинова
С.В.

2Б

24

1

четверг

9

-

7
3
1

Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность.
Занимательный русский язык
3.Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся

Хайрутдинова
С.В.
Тимиршина В.А.
Доможирова
О.А.
Беспамятных
О.П.
Беспамятных
О.П.
Классные
руководители
5-7, 10 кл.
Тимиршина В.А.

4Б

21

1

среда

0

4В

27

1

среда

0

2А

25

1

2В

26

1

вторник
среда
среда

0
0
0

2В

26

1

вторник

0

5-7
10 кл

201
13

четверг

1

7Б

20

1
10классов
1

четверг

7

4. Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей
обучающихся
Смысловое чтение
Беспамятных
2В
26
1
понедел
0
О.П.
ьник
Смысловое чтение
Суханова Е.В.
3В
24
1
Вторни
5
1
к
8
пятница
Смысловое чтение
Пивоварова И.В.
2Г
13
1
среда
0
Путь к грамотности

Смирнова Н.Г.

6В

27

1

вторник

8

Путь к грамотности

6Б

15

1

пятница

4

6А

23

1

пятница

7

Немецкий, здорово! Не правда ли?

Сафетдинова
Ф.М.
Ковыршина
М.С.
Ибрагимова А.Х.

2

13

1

6

Немецкий, здорово! Не правда ли?

Ибрагимова А.Х.

3

15

1

Немецкий, здорово! Не правда ли?

Ибрагимова А.Х.

4

10

1

понедел
ьник
понедел
ьник
пятница

Веселый немецкий

Замараева Н.В.

3г

10

1

четверг

9

Веселый немецкий

Замараева Н.В.

3в

10

1

пятница

7

Куликовская
В.В.
Пономарева С.В.

10

10

1

10

13

1

Крушина Э.Р.

10

13

1

Котова И.Н.

10

13

10

13

5
9
8
7
8,9

«Умный дом»

Колесникова
Е.А.
Михайлова В.В.

1
1
2

7

9

2

среда
четверг
четверг
пятница
понедел
ьник
вторник

9-10

Информатика в задачах

Михайлова В.В.

10

13

1

четверг

10

По дорогам памяти

Козлова О.А.

Проектная деятельность

Пьянков И.С.

6
7
6В

5
5
1

2
3
1

четверг
пятница
среда

6,7
6,7,8
0

Путь к грамотности

Внеурочная деятельность по
английскому языку
Путь к грамотности
Практикум решения задач
Биологие в ЕГЭ
Химический многогранник

7
7

Проектная деятельность

Носонова Л.М.

1А

27

1

Проектная деятельность

2А

25

1

Проектная деятельность

Доможирова
О.А.
Крушина Э.Р.

Проектная деятельность

Тенькова Л.А.

6В
5Б
10

4
1
1

Проектная деятельность

Кутузова Е.А.

10

13

Проектная деятельность

Котова И.Н.

10

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Колесникова
Е.А.
Мякушкина
М.В.
Михайлова В.В.

Проектная деятельность
Проектная деятельность

Проектная деятельность

Уроки информационной культуры

вторник

5

1
1
1

вторник
пятница

9
10
8

1

1
1
1

среда
пятница
пятница

8
7
8

10

1

1

среда

7

10

2
1

понедел
ьник
пятница

7,8

10

1
1
1

Доможиров К.В.

10

1

1

вторник

10

Рубцова Л.Н.

8

10

1

6

Сметанина Р.Х.

1
27,28
1,1
вторник
0,1
2
25,24
1,1
среда
0,1
3
24, 21
1,1
четверг
0,1
4
24
1
пятн
1
5.Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и
физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов
Клуб интересных дел
Пономарева С.В.
2
10
1
в соответствии
3
10
1
с предстоящим
4
10
1
мероприятием
5
10
1
6
10
1
7
10
1
Клуб интересных дел
Подосенова Н.В.
1
5
1
понед
5
5
5
2
вторник
7,8
Студия «Стиль»
Гайбадулова Л.И.
5
5
1
понедельник
6
современные виды
6
5
1
вторник
7
декоративно-прикладного
7
5
1
среда
7
искусства в сувенирном
деле
Студия «Стиль»
современные виды
декоративно-прикладного
искусства в сувенирном
деле
Видеостудия

Сафонова Н.Э.

5
6
7

5
5
5

1
1
1

понедельник
вторник
среда

Максимова В.А.

2
3
4
5
6
7
10

10
10
10
10
10
10
10

1
1
1
1
1
1
2

в соответствии
с предстоящим
мероприятием

Волшебная мастерская

Белозерова Л.И.

5
6

5
5

4
3

понед
вторник

6
7
7

7
8

Баскетбол в школе

Уразова М.С.

Спорт лидер

Уразова М.С.

Спорт лидер

Пьянков И.С.

ШСК «Горизонт»

Уразова М.С.

Спортивные игры
(волейбол)

Доможиров К.В.

Спортивные игры
(настольный теннис)
Орлята России

оформ.
выставок
Понед
вторник

15.3017.30

2

среда

8,9

1

среда

2

0,5

в соответствии
с предстоящим
мероприятием

1

вторник

15.3016.10

5
6
7
7
8
5
6
5
6
7
10
6
10

10
5
5
3
3
3
3
10
10
15
13
10
5

3

Доможиров К.В.

6

10

1

четверг

Тенькова Л.А.

3Б

21

1

пятница

16.1017.50
0

Орлята России

Субботина С.А.

4А

24

1
1

четверг
пятница

0
0

Музыка и творчество

Мелехина Е.А.

1
10
1
в соответствии
2
10
1
с предстоящим
3
10
1
мероприятием
5
10
1
6
10
1
6.Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на
педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических сообществ,
детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию
совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направленности
Волонтерский отряд
Крушина Э.Р.
6В
10
2
понед
7
«Экоград»
среда
8
Волонтерский отряд
Пламодяло Е.В.
1В
28
1
пятница
0
«Экоград»
Наставничество
Суханова Е.В.
3В
24
1
понедельник
5
Наставничество

4Б

21

1

-

-

Наставничество

Хайрутдинова
С.В.
Крушина Э.Р.

6В

27

1

среда

9

Наставничество

Кузнецова М.П.

7В

23

1

вторник

8

Наставничество

Пасынкова В.Э.

5В

21

1

пятница

4

Наставничество

Панова А.А.

5А

26

1

пятница

6

РДШ

Пьянков И.С.

5
6
5Б

10
10
9

1
1
2
2

5
6
7

5
5
5

2
2
2

среда
четверг
вторник
среда
пятница
понед
вторник
среда

1
7
8, 9
9
9
7,8
7,8
7,8

Волонтерский отряд ДЮП
«Огнетушитель»

Пенягина М.В.

Волонтерский отряд «Парус
надежды»

Подосенова Н.В.

192,5

Организация внеурочной деятельности в 8-9, 11 классах
Направления внеурочной
деятельности;
наименования детских
объединений

Ф.И.О.
педагогическо
го работника

классы

кол-ство
уч-хся

кол-во
часов в
неделю

расписание занятий
день

Время
(урок)

понед
вторник
в соответствии
с предстоящим
мероприятием
вторник

16.0017.30

1. Спортивно-оздоровительное
Баскетбол в школе

Уразова М.С.

ШСК «Горизонт»

Уразова М.С.

Спортивные игры
(волейбол)
Спортивные игры
(настольный теннис)

8
9
8

5
5
10

1
1
0,5

Доможиров
К.В.

8

10

1

Доможиров
К.В.

9,
11

5
5

1
1

четверг

16.1017.30

1
8классов
1

понедельник

1

понедельник

5

четверг

1

пятница

7

15.3016.10

2. Духовно-нравственное
Разговоры о важном

Классные
руководители
8-9 кл
Сметанина РХ.

8-9,11

158

9В

21

3. Социальное
Профминимум
Наставничество
«В будущее с
уверенностью»
Наставничество
«В будущее с
уверенностью»
Волонтерский отряд
«Парус надежды»
«Будь здоров»

Классные
руководители
8,9,11 кл
Кутузова Е.А.

8,9,11

179

9Г

10

1
9классов
1

Колесникова
Е.А.

8А

22

1

среда

8

Подосенова
Н.В.
Смирнова Н.Г.
Ходырева О.С.

8

5

2

понедельник

7,8

8В

24

4
5

в соответствии
с планом
проведения
мероприятий

4. Обще интеллектуальное:
За страницами учебника
биологии
Линия жизни

Котова И.Н.

8

1

понед

8

Котова И.Н.

9

1

вторник

9

Биология в ЕГЭ

Котова И.Н.

11

19

1

среда

9

Физика в задачах

Закревская
С.А.
Горячева Т.Б.

9Г

21

1

четверг

9

9Г
9В

21
21

3
3

пятница
четверг

3,4,8
5,6,9

Решение математических
задач (ГВЭ)

Решение математических
задач
Подготовка к ЕГЭ

Крушина Э.Р.

9Б

24

1

пятница

Горячева Т.Б.

11

19

От простого к сложному.
ЕГЭ на 100 баллов
Подготовка к ГВЭ

Смирнова Н.Г.

11

19

2
1
1

среда
четверг
понедельник

2
9
8,9
8
9

Голубцова Е.А.

9

20

1

пятница

4

Колесникова
Е.А.
Колесникова
Е.А.
Толчина И.В.

8

22

1

четверг

9

11

19

1

четверг

6

9Г
9Б
9 кл

21
24
20

1
1
1

среда
четверг
вторник

9
9
5

11

10

1

вторник

8

11

10

1

вторник

7

9

10

1

пятница

7

9В
9Б
9А

21
24
14

1
1
2

понед
среда
вторник
пятница

9
9
6
3

Химический многогранник
Химический многогранник
Подготовка к экзаменам по
географии
Практическое
обществознание
Лабиринты истории
Спорные вопросы
обществознания
Лабиринты истории
Информатика в задачах
Подготовка к ЕГЭ

Мякушкина
М.В.
Мякушкина
М.В.
Мякушкина
М.В.
Мякушкин
А.В.
Михайлова
В.В.
Михайлова
В.В.

5. Общекультурное
Студия «Стиль»
современные виды
декоративно-прикладного
искусства в сувенирном
деле
Студия «Стиль»
современные виды
декоративно-прикладного
искусства в сувенирном
деле

Гайбадулова
Л.И.

8
9

5
5

1
1

понедельник
вторник

6
7

Сафонова Н.Э.

8
9

5
5

1
1

понедельник
вторник

6
7

68,5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».