10.12.2018
Развитие цифровой экономики в России порождает большие вызовы для всех ступеней образования, и школа не исключение. Современные школьники сталкиваются с «цифрой» гораздо раньше, чем у них начинается курс информатики, а методическая база зачастую не успевает за стремительным развитием технологий. Важнейшей задачей становится не только подготовка будущих кадров для цифровой экономики, обладающих грамотностью в сфере информационных технологий, но и воспитание ответственной личности на фоне все большего проникновения киберсреды и связанных с ней угроз. Следует отметить и необходимость индивидуализации обучения, которая во многом становится доступной именно при помощи цифровых технологий.
Раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике способствовало проведение стартового урока в рамках всероссийского образовательного мероприятия «Урок цифры». Мероприятие прошло 7 декабря в 7 классах на уроках информатики, имея просветительскую направленность, решало следующие цели: развитие цифровой грамотности, развитие навыков командной работы, ранняя профориентация.
Включение обучающего видеоролика в структуру занятия имело весомый мотивационный эффект за счет трансляции знаний профессионалами – молодыми представителями компаний-лидеров российской ИТ-индустрии. На занятии обучающиеся не только посмотрели учебный видеоролик, но и познакомились с сайтом «Урок цифры», выполнили практическую работу по программированию на тренажере, представленном на сайте. Семиклассники, успешно справившись с заданиями, получили сертификаты участников, и с удовольствием ждут следующей акции, которая состоится в марте.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.12.2018
Дата обновления: 11.12.2018
Дата публикации: 10.12.2018